Monday, March 8, 2021
  • Monday, March 8, 2021
  • Home
  • Новости
  • Экономика
  • Новости экономики и финансов сегодня: Россияне оценили работу «Почты России»&nbsp

Новости экономики и финансов сегодня: Россияне оценили работу «Почты России»&nbsp

Автор on 31.01.2020 0 19 Views

У россиян еще есть нарекания к работе почтовиков, но граждан, отмечающих, что она меняется к лучшему, становится все больше. Об этом говорят результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По итогам 2019 года показатель удовлетворенности работой почты вырос с 75% до 79% (результаты опроса есть в распоряжении «Российской газеты»). Доля тех, кого работа почтового оператора «скорее не устраивает», напротив сократилась с 18% до 13%. Процент респондентов, полностью неудовлетворенных качеством услуг компании, также незначительно снизился: 5% против 6% годом ранее.

Набор претензий к почте не меняется: долгая доставка корреспонденции и посылок, которые иногда просто теряются, очереди в почтовых отделения, невежливые сотрудники.
Респонденты, отмечавшие улучшения в работе оператора, наоборот, упоминали, что очереди в отделениях и сроки доставки посылок сократились, а качество обслуживания и квалификация сотрудников повысились.
Наиболее заметную динамику положительного восприятия изменений качества услуг оператора социологи зафиксировали в группе респондентов от 18 до 24 лет и людей со средними и высокими доходами.
Лучше всех о почте отзываются москвичи. Доля жителей столицы, отметивших улучшение качества услуг оператора, увеличилась на треть — с 45% до 60%. Рост также отмечен по всем типам городов.

В сельской местности тенденция другая. Если в 2018 году о том, что почта стала работать лучше, заявили 53% опрошенных жителей села, то в 2019-м — 48%.
Инфраструктура «Почты России» насчитывает 42 тысячи отделений, при этом 30 тысяч их них работают в сельской местности, включая труднодоступные районы. Есть отделения, которые обслуживают населенные пункты, где живет всего несколько десятков человек. Сейчас почтовый оператор работает над расширением набора услуг, которые оказываются в сельских отделениях, в том числе, за счет продажи товаров повседневного спроса.

Участники опроса, положительно оценившие изменения в работе «Почты России», отмечали и расширение набора услуг, которые предоставляет компания. В частности, возможность отслеживать отправления онлайн.
Почтовый оператор активно развивает цифровые сервисы, клиент, например, может завести себе «личный кабинет», чтобы контролировать весь путь следования почтового отправления или же получать оповещения о доставке корреспонденции.

Такой сервис как «Простая электронная подпись» предоставляет возможность получать письма и посылки в почтовых отделениях без предъявления паспорта, а сервис «Оформи и оплати онлайн» позволяет оплатить посылку на сайте почты банковской картой и потом сдать ее без очереди в любом почтовом отделении. У «Почты России» есть и свое приложение для мобильного телефона.
«Почта активно интегрируется в процессы на рынке электронной коммерции. Компания стремится укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла, уверенно идет по пути цифровизации и предлагает своим клиентам все больше товарных категорий, — считает президент Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) Артем Соколов. — Сервис в отделениях вышел на новый уровень, что было справедливо отмечено людьми и отражено в исследовании».

Как указывается на сайте компании, «Почта России» объединяет «физический» и «цифровой» мир, предоставляя каждому гражданину наиболее удобный и комфортный канал получения услуг — мобильное приложение, почтоматы, традиционные почтовые отделения и пр». Стратегическое видение «Почты России» к 2030 году — стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов.
При этом, повышение качества жизни населения является неотъемлемой социальной миссией компании, которая реализуется через предоставление качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг каждому человеку на всей территории Российской Федерации.

Видео дня. Продавцы квартир начали принимать банковские карты

Читайте также