Wednesday, October 16, 2019
  • Wednesday, October 16, 2019

Криминальные новости сегодня: Известный ученый Ларин застрелился в Москве: жаловался на сильные боли

Автор on 09.10.2019 0 14 Views

​9 октября стало известно, что в Москве покончил жизнь самоубийством известный ученый Владимир Ларин. 80-летний геолог, предположительно, выстрелил себе в грудь из обреза. Тело мужчины обнаружили на балконе собственной квартиры.
Известно, что в последнее время именитый деятель науки Владимир Ларин страдал из-за онкологического заболевания и жаловался на сильные боли, передает Российский Диалог.Сейчас на месте трагедии работают криминалисты. Выясняются детали и подробности происшествия.Ларин был доктором геолого-минералогических наук, автором одной из разновидностей геологической гипотезы «расширяющейся Земли». Исследователь написал пять книг и более 40 научных статей.В июле СМИ сообщили, что экс-чемпион России по кикбоксингу Сергей Карпенко найден застреленным в Петербурге, его тело с ранением головы обнаружили только через неделю после пропажи спортсмена. А в Тольятти застрелили руководителя бойцовского клуба «Ахмат». Подозреваемого в убийстве объявили в розыск.Также печальная новость пришла из США: здесь застрелили российского сноубордиста Дмитрия Кольцова. Инцидент произошел во время ссоры с подозреваемым. Жертвой стрелка стал также помощник шерифа — мужчина скончался в больнице. Причина стычки не установлена.